вторник, 25 марта 2014 г.

Happybirthday

Хоть день рождения и прошел ровно месяц назад, силы написать о нем появились только сейчас. Сначала мы неделю праздновали, потом 2 недели болели, еще неделю я разгребала завал на работе, вытекающий из двуххнедельной болезни и вот оно свершилось, наконец то можно сесть за ноутбук и потихоньку обо всем рассказать.
Вообще я очень люблю свои дни рождения, меня совершенно не парит, что я становлюсь на год старее старше и неимоверно расстраиваюсь когда праздник заканчивается. В этом году все было совсем иначе, мой любимый, зная о моих сожалениях по поводу того что праздник длится всего один день, решил что праздновать мы будем неделю. Правда в середине недели все таки пришлось сделать перерыв, так как мы просто устали хD 
Я люблю дни рождения, за то что всегда неожиданно появляется много разных рафаэлок, конфеток и прочих вкусняшек и можно безнаказанно их есть не испытывая муки совести о том что неполезно, испортишь зубы и все в этом духе ) Ну и конечно не только за это, много внимания, сюрпризов и прочих приятностей никто не отменял )





В этом году праздник начался даже чуть раньше положенной даты с замечательного похода с мамочкой по магазинам, мы очень здорово погуляли и расслабились. И с подарка от папы.


На следующий день милаха разбудил меня довольно рано, чтобы купить тортик и с самого утра отправиться к бабушке с дедушкой пить чай и принимать поздравления )




Пока мы пили чаи, время незаметно приближалось к обеду, пришлось немедленно вызывать такси и лететь в кинотеатр, чтобы успеть к сеансу. Я хотела посмотреть прощальный шедевр Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает", но его показывали только в обед, пришлось поторопиться. Мы успели и в честь дня рождения замечательный кинотеатр "Синема 5" подарил мне бесплатный билет. Спасибо за приятный подарок и возможность посмотреть фильм бесплатно 

Аниме мне понравилось, хоть и оказалось грустный и не совсем подходящим для празднования дня рождения. На последней четверти фильма Ярослав хотел отойти по делам и встретиться со мной уже после окончания, но я не отпустила, как чувствовала, в конечном итоге заревела ему все плечо и еще после окончания пришлось меня успокаивать, даже не представляю если бы он ушел, ревела бы одна и после окончания, ожидая любимого, жаловалась бы работникам кинотеатра на несправедливость жизни хD
Продолжили успокаивать меня мы уже в любимом суши баре. Мы большие любители пробовать новое, посещать новые места, но в этом заведении были уже наверно больше десятка раз и возвращаемся снова и снова.
Макияж слегка испортился от переживаний, волосы растрепаны, но стойко улыбаясь жду свои суши ))



На этом день мы решили считать законченным и отправились домой. Жопа Тася тоже рада празднику обнимается и выдает балетные па.


Следующий день начался неспокойно. Собирались ко мне на работу проставляться угощать коллег тортом. Опаздывали, не могли найти нужный торт, спорили, ругались, мирились. Почти успели к обеду и уже после расслабленно потягивали кофе в макдональдс. Опять неполезно, зато спокойно и вкусно )

После утреннего кофе ага, утреннего, время три часа дня не придумали ничего другого кроме как опять купить билеты в кино, на этот раз на вечерний сеанс. Так как свободного времени оставалось почти три часа, стали думать куда бы пойти и вспомнили что когда то давно заходили в маленькую уютную кофейню, в которой делают просто божественный штрудель, но так как находится она в попе мира на маленькой улочке, где мы случайно оказались в прошлый раз, больше мы там не были, а тут такая возможность прогуляться. 



Там же я впервые попробовала глинтвейн. Если честно - не понравилось, я представляла себе его совсем иначе, гораздо более пряным и ароматным, возможно где-то еще его делают иначе и ждет меня он, глинтвейн моей мечты. Но неизвестно когда еще я решусь его попробовать.


В этот день мы решили больше никуда не опаздывать и в кинотеатр пришли вовремя, даже чуть раньше чем нужно )) Выбор вечерних сеансов был небольшой и мы попали на "Помпеи 3D". Как всегда смеялись над очками и фотографировались в них. как по мне, ужасно неэстетичное изобретение, зато крепкие, не сломаешь )


На что нам повезло в эту неделю, так это на грустные фильмы. Правда в этот раз обошлось без слез, но только потому что все окончание любимый, зная какая я плакса, держал меня за руку, предугадывал развитие сюжета, предупреждая меня заранее о возможных поворотах и постоянно твердил: "Не реви" ))))
Вышли довольные, но уставшие, хотелось домой и спать. И следующие два дня мы так же в основном провалялись в кроватке в ожидании пятницы, на которую запланировали встречу с моей подругой. В четверг начали с ней решать куда пойдем, она приглашала меня в караоке, но я была как то морально не готова хD Нашли в интернете купон на скидку на пиццу приготовленную в дровяной печи в кафе испанской кухни и решили пойти туда. Но купон нужно было распечатать, а дома принтеров ни у кого нет, она сказала что находится на работе и может распечатать там, но нужно тогда оплатить прямо сейчас. С оплатой купона пришлось поморочиться, денег на киви кошельке у меня не было и идти пополнять лень, увидели что можно оплатить с телефона, но телефоны нас тоже повели балансом, не вдаваясь в подробности мы его все таки оплатили, распечатали, звоню я забронировать столик и мне сообщают что завтра у них заказан банкет... Фэээйл. Зато появился отличный повод встретиться еще раз чтобы все таки использовать купон большими усилиями нам доставшийся ) Пойти же решено было в проверенное мной место, без всяких купонов и прочих проблем. Могу сказать, что мы не пожалели )
Нас кормили вкусным огромным салатом "Цезарь" с курицей, свежеиспеченной пиццы мы так же добились, несмотря на вчерашний провал, поили замечательными коктейлями и баловали нежнейшими десертами.






Не обошлось и без селфи в туалете хDD


Я даже не знаю точно сколько времени мы там провели, мне кажется что очень долго, потому что домой вернулись поздно и не к себе, а к родителям. Вечером рано уснули, а утром нас уже ждали вкусные домашние блинчики в сметане, горячий чай и довольная мама (она очень любит когда мы гуляем и буквально пинками заставляет меня не валяться дома, а культурно развлекаться). Еще одной радостью стала возможность вдоволь наиграться с Шервудом. Очень скучаю по этой белой мохнатой тушке.




В заключение хочу сказать спасибо родным, любимым и близким, которые были со мной в эти дни. Я вас очень люблю и без вас этот праздник был бы совсем другим, да что там, его вообще бы не было. В этом году я осталась очень довольна всем происходившим, отдельное спасибо моему любимому, устроившему все это, я действительно напраздновалась на год вперед и теперь спокойно, без сожаления о закончившемся празднике могу ждать следующий день рождения и дальше радоваться каждой минуте =****

2 комментария: